Доверие клиентов- это самое ценное в нашей работе!
Наша цель – долгосрочные, надежные партнерские отношения. Для удобства покупателей мы сами фотографируем товар и предоставляем полную информацию о нем. Ежедневное пополнение каталога новинками сезона позволяет нашим клиентам быть на шаг впереди своих конкурентов.
Гарантии:
Возврат брака:
Перед отправкой заказа наши сотрудники проверяют товар, но все же бывают редкие случаи, когда возможно попадание в партии бракованного изделия. Такой товар подлежит обмену или возврату денежных средств. Претензии по браку необходимо выслать нам на почту в течении 4 дней с момента получения товара, после рассмотрения претензии наши менеджеры свяжутся с Вами и обговорят условия возврата.
ВАЖНО: Брак принимаем только коробом или размерным рядом.
Возврат пересорта:
При обнаружении Вами нашей ошибки в сборке товара, мы гарантируем обмен на выбранный Вами товар или возврат денежных средств.
Оплату ТК мы берем на себя! Мы оплачиваем транспортные расходы только ТК «КИТ».
Важно помнить!
- Гарантия на товары предоставляется только на заводской брак, к сожалению, мы не можем предоставить гарантию на брак, выявленный потребителем, и рекомендуем закладывать риски в стоимость товара.
-Так же необходимо помнить, что завод- изготовитель в праве менять размерный ряд и линейку товаров, поэтому это не считается пересортицей.
Одним из часто задаваемых вопросов от новых клиентов: Какую гарантию вы даете на предоплату? Не случится ли так, что оплата пройдет, а товар не будет получен?
Мы работаем с юридическими и физическими лицами и перед тем, как будет совершена предоплата, мы выставляем счет, на основании которого клиент оплачивает наличным или безналичным путем на расчетный счет Индивидуального предпринимателя.
Мы гордимся своей репутацией честного поставщика и никогда не позволим себе нарушить данное нашим клиентам обещание!